Vestum

Mobile application for the online store of electric lighting products.
Development for iOS and Android.
Terms: 1.5 months

APP VESTUM

Vestum mobile app is one of our favorite projects. In this case, we make sure that one task can have several solutions. However, everything is in order.

The first acquaintance

Kit Global has received a request from an electric lighting company to create a mobile application that can provide users of mobile devices with Android and iOS operating systems with a user-friendly interface to interact with the company’s products catalog.

Portrait of a client

Vestum engaged in the complex supply of lighting products for twelve years. Works in B2B sectors, having partnerships in many regions. During its existence, the name Vestum has become a recognizable brand.

As a result of analyzing the company’s activities, we noted a reasonable approach to building internal business processes and an attentive attitude to the organization of interaction with customers. Vestum specialists are always ready to provide professional advice and provide quality products to customers.

разработка приложения Vestum

Goals and objectives

In the process of dialogue with the client, we found the main issues and goals that needed to be solved for the customer in the application.

Objective 1. Attract wholesale customers and increase sales. The application should be easy to use and have an intuitive interface. The user of the application must be able to register or log in to the system, search in the product catalog, make and pay for orders, specifying their location. Authorized users get access to wholesale prices.

Goal 2. Image. Developing mobile applications takes the company to a new, higher level of the process. Contributes to the creation of the image of the market leader, and emphasizes the customer-oriented approach of the organization.

Goal 3. Quality of service. This application helps always be in touch. To improve the service, a chat with a company specialist should be provided. The user should be able to leave feedback about the product, evaluate the work of the manager, and set up to receive messages.

The global mission of the program is to serve customers and employees of the company to quickly and efficiently perform tasks related to Vestum.

Resource

We understood that the scale of the project required significant resources, so we included the number of senior and middle-level specialists allocated. The following people worked on the project:

  • Business analyst
  • Chief designer
  • UX specialist
  • UI specialist
  • CTO (Technical Director)
  • Front-end developers – 2 specialists
  • QA engineer

Stages of application development

The process of working on the project can be presented in the form of successive stages:

  • Creating a technical specification with a description of the application screens and the operation of the back part. Application API architecture development.

The first stage of the project involved the development of mobile application design – UI / UX design. The system architecture was designed and all stages and options of the user path of interaction with the application. The result of the work is presented graphically and filled with content.

The team actively communicated with the customer’s representatives. Each area has its characteristics, and it was important for us to take into account all customer requirements and the interests of potential users of the product.

  • Development of the front part.

After approving the application design, the client part of the application is developed, which includes a user interface on React Native.

  1. Connect the front part to the web version back-end using the designed API.
  2. Testing.
  3. Publishing in marketplaces ( Google Play / App Store).

разработка приложения Vestum

Tools

The architecture of the application is represented by a client-server structure, the client part of which the user installs directly on the mobile device. The client application communicates with the server-side of the application using web services (API).

It was decided to use CLI React Native \ TypeScript \ HTML5 \ CSS3 \ StyledComponents technologies as tools for developing the front-end part.

This stack of technologies has reduced development time and the customer’s budget, as the development is performed on iOS and Android operating systems.

The result of development

Mobile application functionality:

  • user registration and authorization
  • user account
  • product catalog
  • product card
  • ordering
  • user cart
  • news page
  • multilingualism
  • push notifications
  • barcode scanner to add items to cart.

Achieving goals

Today, the mobile application provides effective interaction of wholesale customers with the online store and Vestum specialists, increases the productivity of managers, and is a contribution of the company to the future of its business.

According to the management of Vestum, the application has become an important image component of the company and has significantly improved the service for existing customers. At the same time, against the background of the global economic downturn, which also affected the trade-in of electrical goods, it is difficult to assess how much the development of the application has affected the dynamics of sales.

The Vestum mobile application is a valuable contribution to Kit Global’s portfolio as an example of a complex project with extensive functionality that has been successfully implemented and has become an integral part of the client’s software.

TECHNOLOGIES

WHY CHOOSE KITAPP STUDIO

EXPERIENCE
IN MOBILE DEVELOPMENT SINCE 2014
MORE THAN 30
COMPLETED PROJECTS
100%
SATISFIED CLIENTS
Our studio has qualified and experienced developers: project managers, designers, frontend specialists, backend developers, testers. Together we create functional mobile apps for iOS and Android.

HOW MUCH DOES
THE DEVELOPMENT COST?

The development cost depends on the complexity of the project.
Contact us to get the cost of creating an application!

    Technical assignment:
    facebook
    instagram
    behance
    to top icon

Vestum

Мобильное приложение для интернет-магазина электроосветительной продукции.
Разработка для iOS и Android под ключ.
Сроки создания проекта: 1,5 месяца

Мобильное приложение Vestum

Мобильное приложение Vestum – один из любимых наших проектов. С помощью этого кейса мы смогли сравнить производительность разных кроссплатформенных технологий и в очередной раз убедиться в том, что у одной задачи может быть несколько решений, и все правильные 🙂 Однако, обо всем по порядку.

Первое знакомство

Агентство Kit Global получило запрос  от компании, осуществляющей свою деятельность в сфере поставок электроосветительной продукции на создание мобильного приложения, которое бы предоставляло пользователям мобильных устройств с операционными системами Android и iOS удобный интерфейс для взаимодействия с веб-сайтом компании. 

Портрет клиента

Компания Vestum двенадцать лет занимается комплексными поставками осветительной продукции. Работает в секторах B2B, имея партнерские отношения в большом количестве регионов. За время своего существования название Vestum  стало узнаваемым брендом.

В результате исследования деятельности компании мы смогли отметить разумный подход к построению внутренних бизнес-процессов и внимательное отношение к организации взаимодействия с клиентами. Специалисты Vestum всегда готовы оказать профессиональную консультацию и предоставить качественные товары для клиентов.

разработка приложения Vestum

Поставленные цели и задачи

В процессе диалога с клиентом была выяснена основная проблематика и цели, которые заказчик ставит перед приложением.

Цель 1. Привлечение оптовых клиентов и увеличение объемов продаж. Приложение должно быть простым в использовании, иметь интуитивно понятный интерфейс. Пользователь приложения должен получить возможность зарегистрироваться или авторизоваться в системе, ознакомиться с каталогом продукции, оформить и оплатить заказ, указав свои координаты. Авторизированные пользователи получают доступ к оптовым ценам.

 Цель 2. Имидж. Разработка собственного мобильного приложения выводит компанию на новый, более высокий уровень развития. Способствует созданию имиджа лидера рынка, подчеркивает клиентоориентированный подход организации.

Цель 3. Качество сервиса. С помощью приложения проще быть всегда in-touch. С целью улучшения сервиса должен быть предусмотрен чат со специалистом компании. Пользователь должен иметь возможность оставить отзыв о продукте, оценить работу менеджера, настроить получение уведомлений.

Глобальная миссия приложения — служить клиентам и сотрудникам компании для быстрого и эффективного выполнения задач, связанных с деятельностью Vestum.

Ресурсы

Мы понимали, что масштаб проекта требует значительных ресурсов, однако при этом нельзя растягивать сроки выполнения работы. Поэтому выделили соответствующее количество специалистов уровня senior и middle. Над проектом работали:

  • Бизнес аналитик
  • Главный дизайнер
  • UX специалист
  • UI специалист
  • CTO (технический директор)
  • Front-end разработчики — 2 специалиста
  • QA инженер

Этапы разработки приложения

Процесс работы над проектом можно представить в виде последовательных этапов:

  • Разработка и согласование ТЗ с описанием экранов приложения и функционирования бек-части. Разработка архитектуры API приложения.

Первый этап работы над проектом подразумевал разработку дизайна мобильного приложения — UI/UX дизайн. Была спроектирована архитектура системы и проработаны все этапы и варианты взаимодействия пользователя с приложением. Результат работы был представлен в графическом виде и наполнен контентом. 

На этой стадии команда активно коммуницировала с представителями заказчика. Каждая сфера имеет свои особенности, и нам было важно учесть все требования клиента и интересы потенциальных пользователей продукта. 

  • Разработка фронт-части.

После утверждения дизайна приложения, была разработана клиентская часть приложения, которая включала в себя интерфейс для пользователей.

  1. Подключение фронт-части к бекенду веб-версии посредством спроектированного API.
  2. Тестирование.
  3. Размещение в маркетплейсах (Play Market/App Store).

разработка приложения Vestum

Инструментарий

Архитектура приложения была представлена клиент-серверной структурой, клиентскую часть которой пользователь устанавливает непосредственно на мобильное устройство. В процессе работы клиентское приложение обменивается данными с серверной стороной приложения посредством веб-сервисов (API).

В качестве инструментов для разработки фронтенд части было решено использовать CLI React Native\ TypeScript\HTML5\CSS3\StyledComponents технологии.

Такой стек технологий позволил сократить время разработки и бюджет заказчика, поскольку разработка выполнялась под операционные системы iOS и Android.

Результат работы

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и авторизация пользователя
  • кабинет пользователя
  • каталог продукции
  • карточка товара
  • оформление заказа
  • корзина
  • новостная страница 
  • мультиязычность
  • настройка push-уведомлений
  • сканер штрих-кода для добавления товара в корзину.

Достижение целей

Сегодня мобильное приложение  обеспечивает эффективное взаимодействие оптовых клиентов с интернет-магазином и специалистами Vestum, повышает производительность работы менеджеров и является вкладом компании в будущее своего бизнеса.

По мнению руководства Vestum приложение стало важной имиджевой составляющей компании и значительно улучшило  сервис для существующих клиентов. В то же время на фоне мирового экономического спада, который отразился и на сфере торговли электротоварами, сложно оценить, насколько разработка приложения повлияла на динамику продаж.

Мобильное приложение Vestum  является ценным вкладом в портфолио Kit Global как пример сложного проекта с широким функционалом, который был успешно реализован и стал неотъемлемой частью программного обеспечения клиента.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

ОПЫТ
В MOBILE РАЗРАБОТКЕ С 2014 ГОДА!
БОЛЕЕЕ 30
РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
100%
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
В составе нашей команды квалифицированные специалисты: project-менеджеры, дизайнеры, frontend-разработчики, backend-разработчики, тестировщики. Вместе мы создаем функциональные проекты “под ключ”.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА
ПРИЛОЖЕНИЯ?

Стоимость разработки зависит от сложности проекта.
Напишите нам для оценки создания приложения!

    Техническое Задание:
    facebook
    instagram
    behance
    to top icon