PerecupPro App

Mobile application for the car sales business.
Turnkey development for iOS and Android.
Terms of project creation: 2 months

PERECUPPRO MOBILE USER

The PerecupPro client-server mobile app is designed for current car salesman from America and Europe, as well as for resellers. By using this app, you can manage time and finances for car maintenance for resale. Just a few steps: add a car, pay for the preparation of the car for sale, and sell it. All data is automatically summed up and the information is stored in the archive.

PerecupPro

Mobile app architecture

PerecupPro is a mobile client-server app consisting of a single client application for Android and iOS platforms. To use the program, its client part is installed on a mobile device. In the process, it communicates with the server part of the application through web services.

The mobile app consists of three parts:

  • Client-side application for different platforms (iOS, Android).
  • Server (contains web services that handle requests from client applications and send them the content of the Services).
  • Database (used for direct storage of the content of the Services. If the required information is already contained in the sources to which access is provided, the API of these remote resources is used, which provides the necessary functionality).

Implementation technology: cross-platform JS framework – React Native Framework for developing full-fledged versions (with an interpretation of all the functionality) of applications for Android and iOS platforms.

Technology: NodeJS (Express / Koa), React Native (TypeScript), MongoDB, OneSignal API, FireBase API, Apple Pay, Google Pay for subscriptions.

PerecupPro

Admin panel

The administrator must be able to manage the application and edit and view data. A system of control functions was implemented:

  • View the list of users.
  • View user profile information.
  • View user’s added cars.
  • View user auto data.
  • Edit the list of makes and types of cars.

PerecupPro

Client-side application

The main purpose of the mobile application for the automotive business is to simplify and improve user interaction with the revenue-expenditure accounting system, as well as to attract and increase the target audience (CA). So the user should be able to easily track the profits from the car sold. You need to log in to the system, add a new car, pay for its maintenance and add sales data. In this way, the user can see all the financial costs and estimate the profit.

After selecting a category, the user sets the required amount in a certain amount of money and leaves a comment. The amount can be entered in any secondary currency. In each category, you can see the total cost of conversion into the base currency. The user adds primary and secondary currency in the settings. Profit is calculated automatically from the sum of all costs of car maintenance and the cost of its sale.

Mobile application functionality:

  • Registration/authorization
  • Adding a car
  • Add all car data
  • Choice of currencies
  • Introduction of costs
  • Currency conversion
  • Adding sales value
  • Automatic profit calculation
  • Statistics for the month and the year
  • User history

PerecupPro

Results of work

We implemented all the tasks facing the application: creating an attractive design, developing a simple and clear interface, and efficient program architecture, which allowed us to attract and increase the target audience.

Currently, the mobile application works successfully and helps users make the process of managing their automotive business more efficient. For Kit Global, the project has become a valuable experience. This case is an example of the successful and fast implementation of a mobile application for both the development team and our customers.

TECHNOLOGIES

WHY CHOOSE KITAPP STUDIO

EXPERIENCE
IN MOBILE DEVELOPMENT SINCE 2014
MORE THAN 30
COMPLETED PROJECTS
100%
SATISFIED CLIENTS
Our studio has qualified and experienced developers: project managers, designers, frontend specialists, backend developers, testers. Together we create functional mobile apps for iOS and Android.

HOW MUCH DOES
THE DEVELOPMENT COST?

The development cost depends on the complexity of the project.
Contact us to get the cost of creating an application!

    Technical assignment:
    facebook
    instagram
    behance
    to top icon

Приложение PerecupPro

Мобильное приложение для бизнеса по продаже авто.
Разработка для iOS и Android под ключ.
Сроки создания проекта: 2 месяца

Мобильное приложение PerecupPro

Клиент-серверное мобильное приложение PerecupPro разработано для действующих перегонщиков автомобилей из Америки и Европы, а также для перекупщиков. С его помощью можно удобно управлять временем и финансами по обслуживанию машины для последующей продажи. Всего несколько простых шагов: ввести автомобиль, включить расходы на подготовку авто для продажи и, собственно, его продажа. Все данные суммируются автоматически, а информация сохраняется в архив пользователя.

PerecupPro

Архитектура приложения

PerecupPro — это мобильное клиент-серверное приложение, которое состоит из одного клиентского приложения для платформ Android и iOS. Для использования программы ее клиентская часть устанавливается на мобильное устройство. В процессе работы она связывается с серверной частью приложения через веб-сервисы.

Состоит мобильная платформа проекта из трех частей:

  • Клиентское приложение для разных платформ (iOS, Android).
  • Сервер (содержит веб-сервисы, которые обслуживают запросы клиентских приложений и отправляют им содержимое сервисов).
  • База данных (используется для непосредственного хранения содержимого сервисов. Если необходимая информация уже содержится в источниках, к которым предоставляется доступ, используется API этих удаленных ресурсов, обеспечивающих необходимую функциональность).

Технология реализации: кроссплатформенный JS framework — React Native Framework для разработки полноценных версий (с интерпретацией всего функционала) приложений для платформ Android и iOS.

Техническая клиентская часть: Node.JS (Express/Koa), React Native (TypeScript), MongoDB, OneSignal API, FireBase API.

PerecupPro

Администраторская часть приложения

Администратор должен иметь возможность управлять приложением, редактировать и просматривать данные. Для этого была реализована система функций управления:

  • Просмотр списка пользователей.
  • Просмотр данных профиля пользователя.
  • Просмотр добавленных авто пользователя.
  • Просмотр данных об авто пользователя.
  • Редактирование списка марок и типов автомобилей.

PerecupPro

Клиентская часть проекта

Главной целью приложения для автомобильного бизнеса является упрощение и улучшение взаимодействия клиента с системой учета доходов-расходов, а также для привлечения и увеличения целевой аудитории (ЦА). С помощью программы пользователь должен иметь возможность легко отследить прибыль от проданного автомобиля. Для этого ему необходимо авторизоваться в системе, добавить новый автомобиль. Юзер также может посмотреть все финансовые затраты и прибыль от уже добавленного ранее авто. Выбрав автомобиль и просмотрев его характеристики, можно задать нужные расходы на обслуживание. 

После выбора категории пользователь задает необходимую сумму в определенном денежном эквиваленте и оставляет комментарий. Сумму можно вводить в любой второстепенной валюте.По каждой категории можно увидеть общую сумму затрат с конвертацией в основную валюту. Основную и второстепенную валюту пользователь задает в настройках. Учитывая всю стоимость затрат и стоимость продажи авто, автоматически рассчитывается разница и отображается доход от продажи.

Функционал мобильного приложения:

  • Регистрация/авторизация пользователя
  • Добавление авто
  • Добавление всех данных об авто
  • Выбор валют
  • Ввод затрат
  • Конвертация валют
  • Суммирование стоимости всех затрат
  • Расчет прибыли путем разницы дохода и расходов
  • Статистика за месяц и за год
  • История пользователя

PerecupPro

Результат разработки приложения

В мобильном приложении мы успешно реализовали все поставленные заказчиком задачи: привлекательный дизайн, простой и понятный интерфейс, качественно функционирующую архитектуру приложения. Это позволило привлечь и увеличить целевую аудиторию проекта.

На данный момент приложение успешно работает, помогая большому количеству пользователей сделать процесс менеджмента своего автомобильного бизнеса эффективней. Для Kit Global проект принес ценный опыт работы. Данный кейс является примером успешной и быстрой реализации мобильного приложения как для команды разработчиков, так и для нашего заказчика.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

ОПЫТ
В MOBILE РАЗРАБОТКЕ С 2014 ГОДА!
БОЛЕЕЕ 30
РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
100%
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
В составе нашей команды квалифицированные специалисты: project-менеджеры, дизайнеры, frontend-разработчики, backend-разработчики, тестировщики. Вместе мы создаем функциональные проекты “под ключ”.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА
ПРИЛОЖЕНИЯ?

Стоимость разработки зависит от сложности проекта.
Напишите нам для оценки создания приложения!

    Техническое Задание:
    facebook
    instagram
    behance
    to top icon