Как обойти inapp оплату Google Play и App Store

date 07-08-14Время чтения: 3 мин

Как мы уже упоминали, маркеты не допускают альтернативные формы оплаты в аппах в обход их «кармана». Они черным по белому прописали этот момент в своде своих правил, с чем можно ознакомиться, перейдя по ссылкам: https://play.google.com/about/developer-distribution-agreement.html — Google Play Developer Distribution Agreement (Соглашение о распространении программного обеспечения в Google Play);

https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/mac/#terms-conditions – Mac App Store Review Guidelines (Обзор инструкций в App Store).

Согласно гайдлайнам, прибыль от мобильного приложения сторы делят с разработчиком в соотношении 30/70%. Но от этого соблазн «срубить» всю прибыль себе не уменьшается. С некоторыми оговорками, предоставляется реальная возможность пустить все по своему сценарию.

Примеры с истории развития рынка мобильных приложений

Одним из самых больших скандалов 2014 года, связанных с работой Google Play, стала блокировка приложения Worldscope Webcams, которое позволяло взглянуть на мир с 30000 веб-камер. Оно имело и хороший рейтинг, и кучу скачиваний, и жило уже немалое время в . Поводом послужил такой безобидный факт, как предложение разработчика пользователям избавиться от рекламы внутри приложения за определенную оплату. Но не столько эта мелочь, как обходной вариант внесения «валюты»: через PayPal. И сделал это хорватский программист не от жадности, а от того, что в Хорватии не было in-app purchase!

Оказывается, что система внутренних платежей (IAP) через Google Play охватывала в 2014 году далеко не все страны. По официальной версии Google, они делают все возможное для расширения этого списка. Его состояние на сегодняшний день можно увидеть здесь: https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&rd=1 – страны, в которых можно регистрировать аккаунты разработчика и продавца. К слову, в Хорватии до сих пор нет регистрации для продавцов. Но приложение для Android Worldscope Webcams вернули в маркет вначале 2014 года. Нет гарантии, что других не постигла та же участь.

Как «обойти» маркеты. Мобильные приложения только вам «на руку»

Как вы понимаете, нужно сделать все для того, чтобы быть незаметными. Но, в то же время, каким-то образом необходимо привлечь публику. Иначе кто же будет платить, пусть и по сниженным ценам? Система «халява» может быть реализована по таким признакам:

  • На площадки ежедневно поступает большое количество новых мобильных приложений. Все их проверить в администрации просто не хватает сил и времени. Поэтому внешне в вашем приложении все должно выглядеть, как и в остальных: и связи с медиа, и реклама, и анонсирование выпуска, и прочие атрибуты нацеленности на успех.
  • В маркетах более 90% приложений для телефонов бесплатны, предполагающие внутреннюю монетизацию. Маскируйтесь под этот тип. Если вам повезет, у администрации еще нескоро дойдут руки, чтобы «залезть» внутрь. Не нарывайтесь на фичеринг: приложение не должно ни компилировать, ни выглядеть убого, но, в то же время, не пытайтесь попасть в топовые тематики. Будьте скромнее!

Если вы разрабатываете игры – публикуйте их под выходные дни. В этот период в маркеты запускается много подобных мобильных приложений, вдруг удастся проскочить. Если вы не мегаизвестный разработчик, вам удастся быть «незамеченным» какое-то время. Но какое – день или год – мы сказать заранее не в силах! Все зависит от администрации маркетов. При удачной маскировке вы действительно сможете получить немалую прибыль, и, безусловно, это риск. Наша студия готова решить ваши предприимчивые задачи, но ответственности за дальнейшее развитие событий на себя брать не будет. Решение исходит исключительно от вас: «обходить» или лучше заплатить лишние 30% и жить долго и счастливо, покоряя площадки и публику своим приложением для iOS или Андроид!

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии